Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Возможно я никому тут Америку не открою, но вот сама только сейчас для себя сформулировала главное отличие "настоящей" литературы от фанфикшена. В литературе, какой бы фэнтезийно-сказочной или ненаучно-фантастической она ни была, герои, в большинстве своем, - вполне реальные. Ну, может быть, утрированные слегка - для красоты. Но настоящие, особенно отрицательные герои.
А в фанфиках как раз от этой жизни и уходят, потому и популярны всякие извращения с особо противными героями канона.
Кто там интересовался почему некоторые так любят Люциуса (или Снейпа, если уж на то пошло, это уже я сама себе отвечаю)? Да вот поэтому самому. Потому что в реале подобных типов ( может правда иного масштаба) до фига попадается и хочется - ох как хочется - хотя бы на чуть-чуть представить, что на самом деле не все так плохо.
Но жизнь от этого не меняется.
И потому очень фигово в очередной раз получать каноном по морде.
Это я к тому,что очень люблю фанонного Драко, а по жизни почему то попадаются сплошь канонные хорьки...
кто не понял, это был вопль "все мужики сволочи!"

@настроение: (((((((((

@темы: Я очень долго не хотела вводить тег ГП...

Комментарии
08.07.2012 в 01:27

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
Эк тебя накрыло.
С чего вдруг?
08.07.2012 в 11:25

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Настёна:-), с того, что все окончательно, аминь. сволочь.
08.07.2012 в 18:49

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
AnteaV, так плюнь и разотри, тоже мне, аполлон нашелся.
08.07.2012 в 19:11

AnteaV, ну, я почти согласна с этим рассуждением, за исключением того, что когда фанфик пишет действительно талантливый человек, у него и герои получаются... живые, как в "настоящей литературе". Хотя да, в таких текстах и извращений не бывает, как правило)
08.07.2012 в 19:55

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Младшая старшая сестра зельевара, когда фанфик пишет действительно талантливый человек, у него и герои получаются... живые, как в "настоящей литературе".
Хотя да, в таких текстах и извращений не бывает, как правило)
Если действительно талантливый человек, то либо получается хороший почти оридж, который и опубликовать можно было бы если бы не странная прихоть автора называть героев известными именами))) Либо получается практически продолжение канона, и тогда просто герои вхарактерные, с заданными параметрами из "литературы". Ну или просто меняют местами плохих и хороших, но по сути все ведь остается так же: есть нормальные люди, а есть сволочи и последних очень хочется избежать, но никак не получается(((
08.07.2012 в 20:15

AnteaV, либо получается хороший почти оридж, который и опубликовать можно было бы если бы не странная прихоть автора называть героев известными именами))) Либо получается практически продолжение канона, и тогда просто герои вхарактерные, с заданными параметрами из "литературы"
А если герои канонные, но характеры, при канонности, повернуты по-новому, раскрыты новыми гранями? Хотя согласна, первый случай действительно часто встречается)
08.07.2012 в 20:20

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
А если герои канонные, но характеры, при канонности, повернуты по-новому, раскрыты новыми гранями? Ну вот прям такое, все-таки ооочень редко встречается. и опять таки ...новые грани, это да, хорошо, но ведь база характера задана каноном))
08.07.2012 в 20:35

AnteaV, такое, все-таки ооочень редко встречается
Как и хорошие произведения вообще. Ведь и раньше писали кучу хлама, но он до нас просто не дожил, ибо хлам.
но ведь база характера задана каноном))
Это не всегда плохо. К тому же, сколько книг написано на античных сюжетах, про одних и тех же героев, и каждый автор просто раскрывал характеры по-своему, не изменяя их кардинально. Да и вообще количество амплуа (как ни крути, а любого персонажа любой книги можно подвести под амплуа) и "типовых наборов" черт характера ограниченное количество.

И кстати, нет, я не утверждаю, что фанфикшн - это та же литература. Просто мне кажется, что некоторые (очень некоторые) фанфики уступают литературе только в плане авторского права. Потому что тот же Мунн со своими книгами по мифам Артуровского цикла - тот же фафикер, просто некому предъявить ему претензии :laugh:
08.07.2012 в 20:45

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
некоторые (очень некоторые) фанфики уступают литературе только в плане авторского права.
Так с этим я и не спорю)) Я же в общем, в массе так сказать, говорила
но ведь база характера задана каноном))
Это не всегда плохо.

да я и не горю, что плохо)))
я хотела сказать, что фанфики, они все же чаще гладят нас и реже "топчутся по больным мозолям" жизни, чем книги)))
08.07.2012 в 20:57

AnteaV, ты, видимо, очень выборочно читаешь литературу, очень хорошую)) Потому что некоторые произведения "оригинальных авторов" надо топить в нужнике, даже не используя по назначению. А фанфики обширнее на предмет кинков потому, что их проще публиковать))))))))))
08.07.2012 в 21:16

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Младшая старшая сестра зельевара, Потому что некоторые произведения "оригинальных авторов" надо топить в нужнике, даже не используя по назначению.
а это.. да, есть такое))) я и такое читаю, просто забываю быстро и к литературе не отношу)) это те же фанфики, но без нарушения авторских прав, поэтому публикуются))) Правда кое-кто (не буду показывать пальцем))) из моих знакомых и Громыко к этой же категории относит, так, что тут во многом дело вкуса)))
08.07.2012 в 21:27

AnteaV, Громыко?! Не показывай пальцем, а то загрызу показанного!
:laugh:
08.07.2012 в 21:28

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
AnteaV, тут во многом дело вкуса
или его отсутствия. Причём, с каждой стороны :gigi:
08.07.2012 в 21:29

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
Младшая старшая сестра зельевара, а что показывать? Я! *бьёт себя пяткой в грудь*
Да, я не люблю произведения Громыко. К ней самой отношусь безразлично.
08.07.2012 в 21:34

Настёна:-), да мне, в общем-то, особо нет дела)) Почти как "Любите вы хоть черта, на здоровье!"© только наоборот.
Просто я сама Громыко люблю нежно, но пока мне не тычут носом в то, что это не стоит читать - все нормально. :)
08.07.2012 в 21:39

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
Младшая старшая сестра зельевара, не, я никого никогда не уговариваю не читать, каждому своё.
Просто кто-то тактично решил не называть моё имя, а я нагло влезла.
08.07.2012 в 21:45

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Ну вот про Громыко это точно дело вкуса. Потому что миры у нее хоть и имеют аллюзии и намеки на уже существующие шедевры, все равно самостоятельные, и юмор хороший, не пошлый, что к сожалению сейчас все реже встречается. но юмор уж слишком субъективная вещь иногда...
И лично я бы, скорее уж к тому что это не стоит читать - Роулинг причислила))))))))))
а еще кто-то, не смотря на все свои не нравится фанфики таки писал ;)
08.07.2012 в 21:53

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
AnteaV, а кто-то, не читая ГП, читает и пишет фанфики. Так что ничего не знаю, у тебя слишком забористая трава, ты ею страницы книги пропитала, я знаю.
Юмор. Ну юмор. Но когда одна и та же шутка повторяется в 15 раз, это уже не смешно.
09.07.2012 в 00:14

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
а кто-то, не читая ГП, читает и пишет фанфики. которые кто-то упорно игнорирует
09.07.2012 в 10:05

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
AnteaV, да, потому что у кого-то 600 с лишним нечитанных снарри в читалке, поэтому искать по дневникам что-то ещё кто-то не хочет.