Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
... но реально лишние. И не потому что по сюжету не подходят, а потому что музыкальных тем должно быть не много, чтобы они красной нитью связывали весь фильм.
24.03.2018 в 19:04
Пишет Волчица Юлия:Песни, не вошедшие в фильм "Семнадцать мгновений весны"URL записи
По первоначальной задумке в кафе «Elefant» Штирлиц должен был встретить жену с сыном. У мальчика в руках была игрушка - клоун с металлическими тарелочками. Одна из тарелочек отвалилась. Штирлиц незаметно подобрал её и сделал брелок. Понимая, что в этой сцене всё внимание зрителей будет обращено на ребёнка, режиссёр Татьяна Лиознова изменила сценарий.
Исчезла сюжетная линия, и пришлось отказаться от одной песни. В первых сериях фильма остался лишь брелок, который Штирлиц постоянно вертит в руках. А от песни «Сыну» сохранилась пронзительная мелодия «Дороги»…(с)
youtu.be/gpb0t8e8bg4
«А ты полюбишь» в исполнении Иосифа Кобзона.
youtu.be/-6bVJXr974w
И песня "Города"
www.youtube.com/watch?v=xiKh2FrN7VE
Личное ИМХО, но две последние вообще не очень относятся к сюжету. "А ты полюбишь" - на жену Штирлица, как то не очень натягивается, на Кэт тем более, разве что Габи, но там же не было романа.
А Города как будто вообще из другого фильма.
Но, тогда крайне интересно прочитать первоначальный сценарий. Вот почему всякие мосфильмы и Ленфильмы не могут отцифровать, если что осталось в закромах? Это ж интересно как менялся сценарий, от чего отказывались, что вводили.
Мое мнение - все Лиознова сделала правильно, убрав их из фильма. А вы что думаете? Куда бы вы их вставили?
И мне вот показалось, что "А ты полюбишь" вполне Сашеньке подходит, если понимать все эти "не" как постоянное напоминание, что его нет рядом.
руки поотрубаютморды перед этим друг другу набьют((а вообще, имхо, в свое время из Страхова как раз неплохой Саня мог бы получиться, если бы кто взялся, а сейчас конечно, староват уже. И кто из молодых мог бы подойти на эту роль, даже не представляю