Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Да, я опять со своими сновидениями.:crznope: с чего бы это
собственно сон
Вот так. Доктор, что со мной?:crztuk:
НО! Не самое интересное, но тоже важное. читать дальше
В связи с чем решила устроить опрос. Да я знаю, что все любят Дэна, кое-кто вместе с Тедом :-D но, я призываю подумать хорошенько и попытаться представить себя Мэри-Сью, вот если бы вдруг представилась такая возможность "попить чаю" или даже построить дальнейшие отношения с кем то из героев, кого бы вы хотели? Исходя из своих реальных вкусов и описанных типажей, учитывая все недостатки, совпадения или расхождения психотипов и т.п... Можно указать кого хотите на "чай", а кого на что-то посерьезней ;-)
апд. Народ, ну аргументируйте! Интересно же...
Итак,

Вопрос: Я хочу
1. Станислава 
17  (15.6%)
2. Дэна 
43  (39.45%)
3. Теда 
16  (14.68%)
4. Роджера 
16  (14.68%)
5. Винни 
7  (6.42%)
6. Фрэнка 
5  (4.59%)
7. Вениамина 
2  (1.83%)
8. Михалыча))) 
1  (0.92%)
9. Алексея??.. 
2  (1.83%)
Всего:   109
Всего проголосовало: 66

@темы: Космобиолухи

Комментарии
03.10.2012 в 23:53

Даа, хороши у тебя сны)))

Насчет Станислава согласна) Жаль, что его ни на одном рисунке толком не показали (черно-белый титульник не считается - там такая четкость...). аДэна я воспринимаю вообще исключительно как брата. А Тэда - как друга. И не больше в обоих случаях. Вот Роджер... ну, что-то можно было бы))
Дрищ Фрэнк и качок Винни меня вообще не прельщают, остальные вообще не вариант :lol:
04.10.2012 в 09:26

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
Да я знаю, что все любят Дэна
А вот и не все :tease2:
Я кажется перепутала Винни и Фрэнка. Короче тот, который конструировал пёсика.
Правда внешность не помню.
Слуш, а почему тебя Малфойчик не привлекает? Исходя из внешних данных.
04.10.2012 в 14:13

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Младшая старшая сестра зельевара, Жаль, что его ни на одном рисунке толком не показали (черно-белый титульник не считается - там такая четкость...)
угу, мне тоже жаль( хорошо еще хоть его масть указали в книге))))
остальные вообще не вариант а я вот перечитав начало, поняла, что как то упустила момент, что Венька - блондин! ммм... есть над чем подумать))))
Роджер у меня отпадает по той же причине, что и Тед - мастью не вышел)))
про остальных согласна с тобой))
Настёна:-), тот, который конструировал пёсика
Винни - коренастый крепыш. Он еще на мизинцах отжимался.)))) А вообще тебе подходит))))
а почему тебя Малфойчик не привлекает? Исходя из внешних данных.
потому что он там слишком канонный - типичный хорек)))) на самом деле просто не подумала, ослепленная крутизной Станислава))) но такой не больше чем на один раз... есть нехорошее подозрение, что он "заварки пожалеет" в том смысле, что будет бесчувственным эгоистом заботящимся только о своем удовольствии
блин, проголосовало шесть человек прокомментировали всего два, а я вот тут думай, почему они их выбрали... особенно интерсно было бы послушать тех, кто хочет Вениамина и Алексея
04.10.2012 в 17:35

AnteaV, как то упустила момент, что Венька - блондин! ммм... есть над чем подумать))))
Не, я толстячков не очень)) Вот Стасик - он за собой следит :gigi:
04.10.2012 в 21:11

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Младшая старшая сестра зельевара, ну это да, пузо никого не красит)))
04.10.2012 в 22:09

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
Божечки.. Ну и сны у Вас, Антея *поперхнулась чаем*. В принципе, на "чай" никого не хочется, а вот на поболтать... Роджера, наверно. Не зря ж меня ВК японистом-самоучкой назвали :)

А "на чай", в крайнем случае, Алексея. Не показался он мне таким уж противным и злобствующим.
04.10.2012 в 22:38

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Злостный флегматик, о да, сны у меня бывают впечатляющие))) хотя там в принципе все сумбурно было как всегда в снах бывает, четко только вот фразу про "на полу" помню, и то имя бабы забыла, а ведь оно было, и кажется красивое...
Алексей не противный и злобствующий, а самодовольный и надменный, как то не вяжутся такие качества с образом хорошего , гм, "чаепителя" , но на попробовать сойдет))))
04.10.2012 в 22:48

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
но на попробовать сойдет
Вот-вот, интересно же!)) Да и вообще, он же сильно поменялся после рабства... Или опять мои больные фантазии?
04.10.2012 в 23:00

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Злостный флегматик, он же сильно поменялся после рабства... Или опять мои больные фантазии?
ну он после него возмужал, это да, но характер то остался...
04.10.2012 в 23:05

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
AnteaV, *категорично* будем перевоспитывать!
04.10.2012 в 23:07

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Злостный флегматик, ой-йей, типичная женская ошибка - считать, что мужика можно перевоспитать
можно научить чему то, привить какие то привычки, но сделать из внутреннего дерьма конфетку не получится, хоть убейся
04.10.2012 в 23:14

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
AnteaV, тогда действительно на один раз.
05.10.2012 в 15:50

Герои нужны в минуту опасности. Все остальное время герои опасны. (с)Габриэль Лауб
Теда, потому что он - брюнет:-D Будь Стасик на десять лет помоложе... Эх.
А Дэн слишком хороший. Его хочется баловать и заботиться, а не... ну, хотеть)
05.10.2012 в 18:12

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Анила, потому что он - брюнет
эх, лет десять назад я бы может и сама Теда выбрала))) а вот теперь, окончательно утвердилась в своей ориентации))))
А Дэн слишком хороший. Его хочется баловать и заботиться, а не... ну, хотеть)
)))
05.10.2012 в 18:48

Герои нужны в минуту опасности. Все остальное время герои опасны. (с)Габриэль Лауб
AnteaV,
Тед прелесть) Ничего серьезного с ним планировать нельзя, зато не соскучишься))) Обожаю таких вот парней - с ними стесняться невозможно, расшевелят и заставят веселиться от души.
05.10.2012 в 19:08

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Анила, расшевелят и заставят веселиться от души.
эт-точно ))))))
06.10.2012 в 19:53

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
(я вам скажу, что вряд ли кто то из моих знакомых парней, которым еще и 30 нет, и которые вроде как обязаны сдавать армейские нормативы по физподготовке, смогут отжаться 50 раз, как Станислав)

нуу... я лично только одного назвать могу, тут вы, Антея, правы)) блин, вспоминаю, как мы посоревноваться решили... самоуверенная я спеклась на третьей десятке, а Санька шпарит себе и шпарит...
06.10.2012 в 20:06

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Злостный флегматик, Честно говоря я и одного не могу, руки слабые и запястье болит
хотя вот насчет 50 я может и погорячилась, может и смогут, но во второй части Станислав выжал таки свою сотню, а вот на такой подвиг точно никто из моих знакомых не способен
08.08.2013 в 01:44

Проголосовала за Дена. Типично, как выяснилось))
Из всех персов меня привлекли только Тед и Ден, Может по тому, что они по возрасту ближе всего, хотя даже Теду за 25 где-то да?
Станислава как то в целом больше создает образ отца, который за всеми приглядывает, умудренный опытом и взрослый такой дядичка.
Роджер меня вовсе как-то отталкивает как персонаж почему-то, что странно.
Винни, Фрэнк ребята на своей волне, как Михалыч и Джил. И что бы с ними "сдружиться" тоже надо быть на их волне.
Вениамина в ту же корзину, что и Стасика
Алексей - пративный маленький выскочка. Я слишком нервная,что бы с такими тягаться. Вот как Тед на него реагировать буду))
Тед, кстати, либо вьюноша разового применения, в силу его ветрености, либо очень хороший веселый и надежный друг. Хотя мне он внешне не нравится. Да и до этих книг рыжие и патлатые тож не нравились.
Ден же просто очень интересный персонаж. Он странный, со своими тараканами в голове мне такие всегда почему-то нравились мужчины с загадкой, ага :-D У него странное чувство юмора, и не стереотипный взгляд на простые вещи. Он создает впечатление романтичного, спокойного, и сурьезного парня. Воот, как я люблю. Да и в тихом омуте черти водятся, чертей я тож люблю :crazylove:
08.08.2013 в 11:04

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Лента в волосах, спасибо за такой развернутый комментарий :cheek:
разница в возрасте, конечно может быть препятствием, лет десять назад я бы и сама про Станислава иначе как про отца и не подумала бы...
Хотя да, для ребят он такой фигурой и является, не зря у них с Полиной так убедительно получилось папу с дочкой изобразить, даже Казак, который видать тоже тот еще параноик, купился. :gigi:
Насчет остальных согласна.
Хотя Алексей, как я уже говорила мне на один раз сойдет :gigi: чисто, чтобы "чаю попить", но тут дело вкуса, мне внешний типаж такой нравится, а во время процесса рот ему и заткнуть можно чем нибудь, чтоб впечатление не портил :-D
И да, Дэн очень интересный персонаж согласна, но вот именно, что персонаж, у меня такое ощущение, что народ выбирая его все-таки не совсем задумывается, а ЧТО именно он выбирает. Это мы со стороны видим как он ведет себя с близкими людьми, но сколько придется пройти, чтобы стать таким близким? уууу... У него же куча комплексов, в дополнение к возможностям, которые могут развить комплексы у тех кто с ним общается. и самые гордые и
Все-таки пытаясь представить такого парня в реале и как бы строились с ним отношения... да даже ладно отношения, пусть только "чай" на одну ночь... если только не считать себя Мэри Сью, у которой все будет получаться с первого раза, у меня четкое ощущение, что проблем там будет немеряно и уверенности, что оно того стоит у меня нет :( Хотяяаа... Софт от Ириена и 108 поз Камасутры ... ну да, есть над чем подумать :gigi:
08.08.2013 в 14:58

спасибо за такой развернутый комментарий
AnteaV, перемывать косточки мозгоедам я всегда горазд)))

а во время процесса рот ему и заткнуть можно чем нибудь, чтоб впечатление не портил
Малфойчик?! Ну-ну, я сомневаюсь, что он и в чаепитиях медалист. Да и без теплых чувств после такого чаепития потом еще те паршивые ощущения...

И да, Дэн очень интересный персонаж согласна, но вот именно, что персонаж, у меня такое ощущение, что народ выбирая его все-таки не совсем задумывается, а ЧТО именно он выбирает. Это мы со стороны видим как он ведет себя с близкими людьми, но сколько придется пройти, чтобы стать таким близким? уууу... У него же куча комплексов, в дополнение к возможностям, которые могут развить комплексы у тех кто с ним общается. и самые гордые и
Так мы видим его, уже когда он нас к себе подпустил, так что только попасть на мозгоед номинальным навигатором (должен же он же у них числиться) и полетать месяц - другой и все устаканится) И софт от Ирен в помощь, да и лекция Теда о "человеческих ритуалов" думаю зря не прошла ;-)

А если на разок, то определенно Тед. Там если и до чайка не дойдет время провести можно отменно))

У меня бываший несколько Дена напоминает... Настальжи прям ))
08.08.2013 в 16:27

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Лента в волосах, перемывать косточки мозгоедам я всегда горазд)))
:buddy:
И софт от Ирен в помощь, да и лекция Теда о "человеческих ритуалов" думаю зря не прошла
ох, страшно представить, что он там ему понарассказывал... у Теда опыт то тоже тот еще :-D
А если на разок, то определенно Тед. Там если и до чайка не дойдет время провести можно отменно))
в общем то да, время провести можно, разве что мне придется обойтись без чайка... тяжело быть расисткой, и не любить мачо с волосатой грудью :weep2: :-D
08.08.2013 в 21:24

у Теда опыт то тоже тот еще
Опыт-то есть, но опыт в съеме, и я сомневаюсь, что у него были какие-то долгие и крепкие отношения. Понятно почему он сбежал от родителей, но друзья-то о у него были? или девушка? Просто так все бросить это очень смело, если у тебя кто-то за широкой спиной есть))
тяжело быть расисткой, и не любить мачо с волосатой грудью
судя по артам и описаниям он не такой уж и латинос. точнее это есть в самом тексте, мне он представляется просто накачанным и смугленьким, ну и брюнетом соответственно. Что-то уж больно он похож на обычного русского рокера. И никакая у него не волосатая грудь)))Вот)
08.08.2013 в 23:42

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Лента в волосах, я сомневаюсь, что у него были какие-то долгие и крепкие отношения.
вот и я о том же, специфический у него опыт, бедняги Дэну для первого примера хорошо бы что-нибудь побанальнее ))

судя по артам и описаниям он не такой уж и латинос.
арты не считаются, это тотже фанфикшен, а слово автора - канон! даже если это стеб )) а в каноне, все встречные сразу опознавали его как латиноса, а у этих товарищей она чаще всего волосатая, да... наверное за это я их и не люблю...
09.08.2013 в 02:05

что-нибудь побанальнее
AnteaV, ахаха, и по ванильно-рамонтичнее)) Симбиоз из Полины и Теда в качестве учителей был в самый раз!)))
а у этих товарищей она чаще всего волосатая, да... наверное за это я их и не люблю...
Сделаем кроссовер с Гладиатором)) И будет он у нас гладкий как коленка)))
А так, согласна, очень жаль, что латинос, пусть и горяяячий такой латинос)))