Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Уважаемые читатели!
надеюсь после этого поста у меня еще останутся читатели
Кстати,  Scally - Приветствую! :friend: Польщена вашим вниманием!
Сразу предупреждаю - буду плеваться ядом!
читать дальше
АПД Продолжу тут же
Вот почему в командном фандоме меня никто не понимает? Гета почти нет, да и джен преимущественно в виде драблов. :weep2: То есть конечно есть замечательные произведения, но их же по пальцам пересчитать (причем одной руки). При том что в каноне, вполне четко указывалось негативное отношение героев к "нетрадиционным". Ну конечно в кадре вопил один БиЭй, но остальные тоже не слишком хорошо восприняли, когда их приняли за голубых. :no:
Но меня окончательно добило из-за чего я и решила выругаться прилюдно то, что первый же фанфик по недавно вышедшей книге от которой я тащусь уже две недели оказался слэшем! При чем в одном из худших вариантов - голубые сопли! Ну по правде сказать фик и сам по себе полный...ООС, но если бы не идиотская голубизна, я бы проглотила и радовалась, а так ... :puke:
Вот вроде и все...
АпдейтНи фига не все! Решила продолжить сдесь же, вписывается в тему. Только потому что я не люблю слэш меня обозвали садисткой!!! Нет, нормально, а? Это меня, которую отстуствие ХЭ выбивает из себя, всерьез и надолго. Если удается узнать об этом печальном факте заранее, я даже читать\смотреть не буду! И вот пожалуйста - садистка. При том, что за тот фик (который полный ООС) я спасибо автору все равно сказала. Правда выступал там не автор, но все равно :(

@музыка: Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг....

@настроение: Возмущенно-недоуменное

@темы: A-Team, ПеЧеньки, фанфики, Due South

Комментарии
13.05.2011 в 21:02

we take what is offered
AnteaV
Это конечно :lol:
13.05.2011 в 21:10

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Lindwurm вот все в конце концов сводится к нему, даже у тех кто его не любит))) есть в этом, что-то нездоровое)))
13.05.2011 в 21:11

we take what is offered
AnteaV
Просто на дайри реально слэша много, что делать...
13.05.2011 в 21:16

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Lindwurm Да, мне уже сказали умную мысль "хочешь почитать хороший фик - напиши его сам"
Скажу сразу, я бы с радостью, но увы... не получается. Вот если у человека нет музыкального слуха говорят медведь ну ухо наступил, а если писать не умеешь - это что? Он по рукам и по мозгам потоптался? :hmm:
13.05.2011 в 21:20

we take what is offered
AnteaV
Угу, есть такое правило, очень хорошо работает для редких фэндомов... *вздыхает*
И музыкальный слух, и умение писать вполне можно развить! время и силы, но результат же! )))
13.05.2011 в 21:29

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Lindwurm Угу, время и силы, а еще желание писать, которое испаряется после первого неудачного опыта((((
13.05.2011 в 21:31

we take what is offered
AnteaV
Охохо, это да. Очень понимаю :-( первые опыты можно никому не показывать и спрятать подальше ))
13.05.2011 в 21:36

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Lindwurm никому не показывать и спрятать подальше вот вот, а я размечталась выложить...
13.05.2011 в 21:37

we take what is offered
AnteaV
Ну можно и выложить, не вопрос )) я о вариантах говорю...
13.05.2011 в 21:45

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Lindwurm неее, такое выкладывать нельзя, я как раз за такой детсад англофандом не люблю
Причем мне даже добрый человек дал советы как исправить, чтоб сделать читабельным, но я "зависла" - понимаю, что текст на уровне школьного сочинения, а как написать лучше не понимаю :nope:
13.05.2011 в 21:50

we take what is offered
AnteaV
Я ходила по интернетикам и собирала коллекцию рекомендаций "как написать фанфик" и так далее. Читала и перечитывала ) в конце концов вроде помогло...
13.05.2011 в 21:54

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Lindwurm ну может и мне стоит походить, почитать :hmm:
13.05.2011 в 21:56

we take what is offered
AnteaV
Вполне себе метод )))
14.05.2011 в 13:47

Да. Помню лет пять назад, когда у меня только появился инет, и я узнала о существовании фанфиков. Меня очень сильно бесили слешные фанфы, поэтому проблема решалась просто, они не читались. А так как мне почему-то нравились достаточно редкие фандомы, по которым текста было не так уж и много. Постепенно пришлось переходить на слеш. Сейчас
могу спокойно читать даже высокорейтинговые произведения, ну главное чтоб был хоть какой-то смысл, а не просто трах ради траха. Кстати единственное что я совершенно не приемлю в слеше так это попытки сослешить реальных людей. Вот тут моя граница восприятия заканчивается, и мозг прост отказывается это воспринимать.
14.05.2011 в 17:42

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Кривозеркалец проблема решалась просто, они не читались
вот у меня до поры до времени, тоже так решалась, а потом нравились достаточно редкие фандомы, по которым текста было не так уж и много. Постепенно пришлось переходить на слеш и вот он он начал меня бесить, когда кроме него ничего кругом не осталось :weep3:
14.05.2011 в 21:01

Шизофрению не лечу - она у меня не болит
AnteaV Вот почему в командном фандоме меня никто не понимает? Гета почти нет, да и джен преимущественно в виде драблов.
а мне казалось, по Команде как раз в основном джен пишут. в ру-фандоме, естественно, англофандом - отдельный разговор:-D откровенно слешных фиков, по-моему, по пальцам пересчитать.
а гет - я не понимаю, как можно писать гет по Команде) ну что там писать? про Ганнибала с Мегги? про Мэрдока с Келли? ладно, разок можно, но вряд ли больше. про каких-то левых баб - а смысл?)
14.05.2011 в 23:32

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
ComOk Может как раз после англофандома меня так достал слэш, что любая двусмысленность воспринимается слишком болезнено)))) поэтому и кажется что он везде)))
вообще то надо как нибудь подсчитать
а гет разок можно, но вряд ли больше
Ну если по одному на каждого - это же четыре новых фика! :-D Хотя согласна, джен канону больше соответствует :)
16.05.2011 в 09:05

Шизофрению не лечу - она у меня не болит
AnteaV а я сходила и посчитала :-D пролистала Микрофест и где-то 2/3 общего сообщества, по личным дневникам не лазала. Считала примерно, всякую мелочевку по 2-3 за штуку, к слэшу относила "с запасом", даже если там практически джен.
получилось: гет - 8, слеш - 29, джен - 84
в общем, слухи о засильи слеша несколько преувеличины:)
17.05.2011 в 17:28

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
ComOk а я сходила и посчитала Уважаю :D
слухи о засильи слеша несколько преувеличины
Ну и замечательно! Мне даже приятно, что я ошиблась! :)
а все равно, как только новый слэшевый фик появляется первая реакция - ну вот опять, надоели, везде они :-D
17.05.2011 в 17:30

we take what is offered
AnteaV
:lol:
простите, не удержалась :lol:

17.05.2011 в 17:41

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Lindwurm ничего страшного, только скажите, что насмешило, что несмотря на первую реакцию я их все равно читаю?
:-D
17.05.2011 в 17:55

we take what is offered
AnteaV
Я скорее над собой смеюсь: вот, слэшеры заполонили - и тут я со своим кинковым порно про Декера :-D прям как живое подтверждение )))
17.05.2011 в 17:59

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Lindwurm вот-вот :lol:
а еще есть намеки на высокорейтингувую встречу двух полковников, и я ж ее прочитаю как только появится :facepalm3: :lol:
17.05.2011 в 18:07

we take what is offered
AnteaV
Ой, ыыыыыы :lol::lol:
17.05.2011 в 22:29

"Ничего, выдержу. Я сделан из дерева"
AnteaV, добрый вечер))
Можно уточнить: для которых к тому же в каноне прописаны такие трогательные любовные линии с женщинами! - это вы говорите о том фике по "Космобиолухам", который, гм, так неоднозначно освещал отношения Станислава, Роджера, Дэна и Тэда?
Я бы с удовольствием обсудила канон...
18.05.2011 в 12:38

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Sumiregava Здравствуйте!
Нет, что вы, та фраза относилась изначально к моим любимым фандомам по команде А и Строго на юг. Я ж начинала пост про них. А Космобиолухи, потом уже в процессе добавились, точнее тот фик. Отсутствие романса в книге мне лично очень понравилось, имхо он бы был лишним. Этот канон я готова обсудить тоже с превеликим удовольствием. Может напишу отдельный пост.
18.05.2011 в 22:10

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
когда я узнала про мпрег, я весьма огорчилась
:weep3:
Пошла дописывать траву, назло врагам всем
По Команде гет не читала, а вот в ГП гет - обычно такое УГ, что даже время на него тратить не хочется.
в общем, слухи о засильи слеша несколько преувеличины
Да-да-да, когда Ноэль впечатлилась и стала спрашивать фики, она возмутилась, что слеша почти нет.
Хотя джен меня более чем устраивает. Читаю джен и думаю - какой здесь может быть слеш?
А потом смотрю сериал и думаю, как этого можно не видеть читаю слеш и понимаю, что и так оно вполне может быть. А как написано то, ооо :crazylove:
Мне хорошо, англофандом вообще не знаю:gigi:
19.05.2011 в 09:02

"Ничего, выдержу. Я сделан из дерева"
AnteaV, "Стого на Юг" я сморела давно и была настолько покорена главным героем и его волком, что мне было абсолютно не до женских персонажей)) Надо будет пересмотреть - хорошо прописанные любовные линии исчезающе редки.
Отсутствие романса в книге мне лично очень понравилось, имхо он бы был лишним.
Все впереди. Романтическая линия в книгах Ольги обычно присутствует, так что я с нетерпением жду следующего года.
А Космобиолухи, потом уже в процессе добавились, точнее тот фик.
Фик, на мой взгляд, несколько недостоверный :lol:
19.05.2011 в 18:06

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Настёна:-) По Команде гет не читала
Зато написала! Этож важнее! :lol:
Пошла дописывать траву, назло врагам всем назло всем не надо! мне пожалуйста без "назла" :laugh:

Sumiregava Стого на Юг" я сморела давно
Вот про меня пару лет назад тоже самое можно было сказать, а потом я нашла на старых кассетах дома обрывки записанных серий, а потом нашла в нете весь сериал... и понеслось. Кстати из детства я тоже из женских персонажей помнила только сестру одного из главных героев.Надо будет пересмотреть - хорошо прописанные любовные линии исчезающе редки не знаю насколько они там хорошо прописаны, но мне понравилось. А главное - показывает, что с ориентацией у ребят все в порядке! :laugh:
Все впереди. Романтическая линия в книгах Ольги обычно присутствует
Ну не знаю, вот честно, не представляю никого из этих героев в романтическом образе. Если только эта линия будет не главной, т.е. наши герои будут помогать каким то влюбленным, тогда да. Впишется вполне красиво. И будет Дэну повод поразмышлять над "заморочками людей насчет полов" :lol:
А еще я мечтаю почитать как они с Тедом (чисто по дружески!) защитили бы Полину от какого-нибудь негодяя, не так как в книге - там просто хамье нарывалось- а конкретно обидевшего или собиравшегося обидеть ее.
а тот фик... да, ноднозначный... ООС и слэш, что тут еще скажешь...
19.05.2011 в 18:11

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
AnteaV, а ты не любишь МПРЕГ, поэтому всё равно назло :)
Только я погрозилась и ушла дописывать другую траву.
А та на работе осталась, так и не открыла.
Правда есть ещё в умыле...
Зато написала! Этож важнее!
Ага. Аж 2 раза. Причём первый - даже не собиралась!
Но я всё ещё хочу малых форм по Команде . Можно слово дать или ситуёвину:shuffle2: