... но реально лишние. И не потому что по сюжету не подходят, а потому что музыкальных тем должно быть не много, чтобы они красной нитью связывали весь фильм.
24.03.2018 в 19:04
Пишет  Волчица Юлия:

Песни, не вошедшие в фильм "Семнадцать мгновений весны"
По первоначальной задумке в кафе «Elefant» Штирлиц должен был встретить жену с сыном. У мальчика в руках была игрушка - клоун с металлическими тарелочками. Одна из тарелочек отвалилась. Штирлиц незаметно подобрал её и сделал брелок. Понимая, что в этой сцене всё внимание зрителей будет обращено на ребёнка, режиссёр Татьяна Лиознова изменила сценарий.
Исчезла сюжетная линия, и пришлось отказаться от одной песни. В первых сериях фильма остался лишь брелок, который Штирлиц постоянно вертит в руках. А от песни «Сыну» сохранилась пронзительная мелодия «Дороги»…(с)

youtu.be/gpb0t8e8bg4

«А ты полюбишь» в исполнении Иосифа Кобзона.

youtu.be/-6bVJXr974w

И песня "Города"

www.youtube.com/watch?v=xiKh2FrN7VE

Личное ИМХО, но две последние вообще не очень относятся к сюжету. "А ты полюбишь" - на жену Штирлица, как то не очень натягивается, на Кэт тем более, разве что Габи, но там же не было романа.
А Города как будто вообще из другого фильма.
Но, тогда крайне интересно прочитать первоначальный сценарий. Вот почему всякие мосфильмы и Ленфильмы не могут отцифровать, если что осталось в закромах? Это ж интересно как менялся сценарий, от чего отказывались, что вводили.

Мое мнение - все Лиознова сделала правильно, убрав их из фильма. А вы что думаете? Куда бы вы их вставили?

URL записи