Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Неделя лютого пиздеца в реале под конец добила плохими новостями фандома
Умер Роберт Вон.deadline.com/2016/11/robert-vaughn-dead-man-fro...
Я очень долго к нему привыкала в Анклах, потому что не могла отделаться от негатива к Стоквеллу. Потом привыкла, даже придумала кроссовер, оправдывающий Стоквелла, но все равно Илью ( и соответственно Маккалума) люблю больше.
И все же я очень расстроена. Не будет больше интервью и новых фильмов и встреч с коллегами, на которых мы могли бы узнать что-то новое, про любимые сериалы.
Как же это все.... даже слова подобрать не могу.

@темы: A-Team, The man from U.N.C.L.E.

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Не, я тоже себя ловлю на том, что в различных фандомах мне, если посмотреть, нравятся похожие типажи (если даже в каноне типаж героя другой, значит я буду любить фанон))) и мои ОТПшечки тоже однотипные. Но все-таки это разные фандомы и разные условия для развития этих ОТПшек. Сравнивать трудности, с которыми приходится сталкиваться, ну скажем, Красавчику с Эми и Гермионе с Драко как-то совсем не стоит. Вообще разные уровни. Поэтому и сходство не так бросается в глаза, и не набивает оскомину.
Но вот что меня поразило так это настойчивое, даже агрессивное агитирование фанатов за то, чтобы авторы вернули пейринг, который является по сути повторением уже и так имеющегося главного пейринга, вокруг которого крутится сюжет. Нафига в одном фандоме две одинаковых п сути и проблематике пары?
Я про Дневники Вампира и фанатов кларолайн. Оставим в стороне, что я изначально была за то, чтобы Стефана свести с Кэролайн или Бонни (меня при просмотре серии, когда он ее в лесу из ямы вытаскивал, такой ржач пробил - постоянно крутилась фраза "хуже жены ведьмы, только муж - вампир" (Ведьмины байки) идеальная парочка была бы))) ладно, предположим Стефан не походит ни той, ни другой. И да, может с некоторой точки зрения им с Кэр лучше было остаться друзьями. Но все равно - Клаус? Серьезно?
Ну неужели не видно, что кларолайн это просто делена-дубль 2? Такой мальчиш-плохиш, который пол-сезона (ну пусть сезон) ходит в главных злодеях, а потом как-то внезапно оказывается не так уж и плох. И при этом он интересуется хорошей девочкой, которая его, конечно отвергает но постепенно соблазняется темной стороной, раскрепощая себя. Ну и спрашивается, если уже такое есть - делена изначальный, краеугольный камень сериала, ее не просто так не выкинешь, зачем нужны клоны? Я считаю, что правильно сценаристы свернули эту линию и показали, что герои там все разные и пути любви у всех тоже разные. У одних вот вечные страсти и моральные терзания а у других медленное вырастание из дружбы, через разбитое другими сердце и постепенное осознание, что счастье рядом. И это классно же!
Так что искренне надеюсь Плек все-таки сделает ХЭ для Делены и Стеролайн (можно еще и Бонни с Энзо, я сегодня добрая))), а Клаусу в Древних найдет кого-нибудь другого. А фанатам кларолайн, сочувствую, но считаю, что это изначально мертворожденный пейринг. Фтопку!

@темы: кляты вомпэры

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
ВАШ ФАКУЛЬТЕТ: Слизерин ВАШ ТИП: Slytherpuff (Пуффендуе-Слизеринец)
Самые общительные из слизеринцев, но не обязательно добрые. Вы цените дружбу и альянсы на личном и профессиональном уровне, предпочитая подниматься на вершину с "помощью" других людей. Вы терпеливы, вежливы и относительно безопасны для окружающих. Типичные представители: Пэнси Паркинсон, Барти Крауч-Младший (может быть), Гораций Слизнорт.
Пройти тест


@темы: Тесты-гадания или о себе-любимой

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Как знаки Зодиака справляются с дедлайном:lol:

Если у Близнецов дедлайн, то вместо мобилизации мозга, у них развивается прокрастинация в терминальной стадии. Вернее, не так. Если у Близнецов есть спокойная работа, они тут же находят тысячу параллельных дел (включая параллельные работы), чтобы не делать первую работу, устроить себе дедлайн и завалить все работы разом. Заниматься последовательно одним делом, затем другим, завести себе красивый график и всё успевать Близнецы не в состоянии – им скучно. Да, я должна была написать этот гороскоп три недели назад. Да, я Близнецы. Отцепитесь.

:lol::lol::lol:

@темы: Хи-хи Ха-ха, Тесты-гадания или о себе-любимой

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Наконец то у меня снова появился ноутбук. Старый пал смертью храбрых, но пока была надежда его реанимировать, я не хотела даже думать о покупке нового... увы, пришлось(((
За время отсутствия ноута (на самом деле задолго до его падения) накопилось много чего, о чем бы хотелось написать (это не считая того что надо писать по работе). Сидела я, выбирала между описанием наконец своих впечатлений от прошедшей ФБ (вкратце - Олухи рулят! :crzfan: ))), набором фанфиков, болтающихся на листочках и в блокноте, записью своих идей хотелок-заявок по разным фандомам и давно зреющего поста на тему своих взглядов на жизнь, фандомы и людей. Но последнее уж точно может подождать, потому что после такого от меня сбегут последние оставшиеся в живых ПЧи, а если и нет, то я наверное сама опять устрою большую чистку да и Избранные наверное, если не приведи Сила заглянут, мигом меня от себя отпишут.
В итоге, покопавшись в черновиках, нашла начало поста болтающееся уже почти год, с моего прошлоосеннего укурения АНКЛами. И остатками не ржавеющей любви к Команде А и Красавчику.
Я уже не раз здесь и в дискуссиях с софандомцами говорила, что твердо верю, что создатели Команды в детстве-юности наверняка курили олдскульных Дядюшек. Причем, не могу сказать, почему именно так. Кроме той-самой-серии 5 сезона, никаких отсылок или повторения сюжетных ходов АНКЛ (кроме извечных, общекиношных тем) в Команде нет. Зато есть Холодная война и развесистая клюква про русских, в отличие от. Не знаю, может какая то общая атмосфера укуренности и безбашенности, не смотря на разницу в масштабах - агенты еженедельно мир спасают. а команда в основном обычным людям помогает - вызывает какие то родственные ассоциации.
И еще Красавчик:crazylove:. Человек в котором соединились главные типичные черты обоих агентов АНКЛ (кроме образования и глубокого научного занудства Ильи, за неожиданные познания в разных областях в команде в основном Мердок отвечает). Серьезно. Где-то к середине или концу второго сезона Дядей, я поймала себя на мысли, что впервые в жизни жалею, что я не слэшер - мог бы получится такой шикарный мпрег! Потому что вот именно такой сын мог бы получиться у Наполеона и Ильи, если бы такое в принципе было возможно. Впрочем, учитывая откровенно ненаучно-фантастический характер некоторых серий, дженовый вариант с очередным проектом ТРАШ по выведению сверхлюдей с использованием ДНК лучших агентов АНКЛ у меня где-то в голове смутно бродит.:mosk: Если зимой команда АНКЛ пойдет на битву. оставлю им заявку:gigi: :crzbayan:
Еще есть вариант. что Красавчик похож на сына Ильи, воспитанного Наполеоном. И действительно - внешний типаж у него с Ильей одинаковый, а вот манеры и отношение к женщинам - явно Наповские. В общем на эту тему можно много чего напридумывать. ктоб еще написал:crznope:
И еще, общее Красавчика с Ильей - умение вживаться в образ и заставлять окружающих верить в него, не смотря на внешние данные.
Один может со своей "славянско-шотландской мордой"; (с) изображать то мексиканского бомжа (распевая Хаву Нагилу!!!! Хаву Нагилу, Карл!!!), то китайского рикшу :alles:. Другой - будучи таким же голубоглазым блондином - только в кадре изображал китайского дедушку и вьетнамского рикшу, а за кадром, в одной из серий упоминается, что какое-то время выдавал себя за члена вьетнамской королевской семьи!:crazy::alles:
Чтобы не быть голословной специально попросила  Чужая тень собрать в один коллаж кадры с переодеваниями Красавчика и позаимствовала у нее готовые нарезки с многоликим Ильей. Спасибо ей:crzfl:
Вот, прошу любить и жаловать. И сравнить.
Права я или нет, что подозреваю этих двоих в родственных связях?:crztuk:

Перевоплощения Ильи Курякина

50 оттенков Красавчика :crazylove:

@темы: A-Team, The man from U.N.C.L.E.

21:31

Драббл

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
или что-то вроде того. :rolleyes:
Какой-то этот период обострения олухами малоплодотворный. Первый раз было лучше. А сейчас у меня есть куча идей-хотелок и ни малейшего представления как их писать(((
Я очень люблю космоолухов именно за их полную дженовость, но вот внезапно я зашипперила Дэн\Лика и мне стало катастрофически не хватать гета. Спасибо команде на этой ФБ, додали мне и на низком рейтинге и даже два мини на высоком:heart:, но вы же понимаете, мини и драбблы, для шиппера это ничтожно мало, всегда чего-то не хватает.
Видимо поэтому меня пробило написать драббблик, правда с гетом у меня все отдельно плохо, поэтому скорее джен, с легким намеком на гет, и вообще скорее односторонний юст.:laugh:
Названия этому безобразию я не придумала.
Огромная благодарность Злая Ёлка за исправление :squeeze:
читать дальше??

Апд. Поскольку комменты,очевидно, оказались непосильным трудом, хоть в кнопочки потыкайте, чтоб я хотя бы ситуацию представляла.

Вопрос: Итак?
1. Прочитал - понравилось. 
3  (60%)
2. Прочитал - не понравилось, не мои герои/рейтинг/жанр 
1  (20%)
3. Прочитал - не понравилось, убожество какое-то. 
0  (0%)
4. Не читал, поскольку не мой фандом. 
1  (20%)
5. Не читал, все равно ты херню пишешь, чего время тратить. 
0  (0%)
Всего:   5

@темы: фанфики, Космобиолухи

21:20

Плюсую

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
10.09.2016 в 13:54
Пишет  NikaDimm:

Да, конечно
09.09.2016 в 23:38
Пишет  Punch:

Да.
09.09.2016 в 14:14
Пишет  Neitent:

Автору приятно и очень надо. Коммент даже под старым фиком по забытому фэндому, даже кудос или лайк - это не только плюсик к настроению автору, но и, быть может, ваш вклад в будущие фики. Если чувствуешь, что это кому-то нужно, гораздо проще писать новый текст.

09.09.2016 в 12:46
Пишет  Мадоши:

Навеяно вчерашним разговором в сторонних комментах...
Когда выяснилось, что некоторые люди стесняются оставлять комментарии под записями, которым всего несколько месяцев.

Давайте разрушим эту порочную тенденцию! :)
Сделайте перепост этой записи, если вы автор, и вам все еще приятно получать отзывы на тексты/арт-работы/клипы/прочее, которым исполнилось уже несколько лет.

Знаю, что не всем так. Один хороший человек мне рассказывал, что как только он фанфик написал, то пустил его в свободное плавание и забыл, чтобы никогда не вернуться. Но мне, например, недавно пришел отзыв на текст, выложенный в 2008-м году, и что-то эдак потеплело внутри, и тяжелый день стал чуть переносимее.
А кудосы на АО3 и лайки на фикбуке — они тем более не имеют возраста!

И посмотрим, сколько нас тут :)

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи


Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
09.09.2016 в 15:05
Пишет  Волчица Юлия:

Остается ППКСнуть.
Пишет  .molnija.:

Про дайри и администрацию
Можете зачесть это как прогиба псто.
Но я давно мечтала это написать дальше


И вот на этом фоне очень хочется нажать кнопку "законсервировать дайри"
Или, если ее уже кто-то молча жмет, рядом постоять в поддержку
Начинаешь уважать администрацию - люди понимают толк в дзене
Работает? Не трогай!

Собеседование на работу в дайри, вероятно, выглядит так:
— Что вы хотите изменить в ресурсе?
— Nothing
— Вы приняты!
Валар Моргулис, Валар Дохаэрис, пусть за престолы и популярность воюют другие.

Нет, ну правда, пока в фейсбуке трахаются с треугольничками, закрывающими стратегические места, администрация тут честно отворачивается. Я думаю, они своим сотрудниками при приеме на работу выдают маски на глаза, как в самолетах - для сна
- А это зачем?
- А это для работы с неположенным контентом.
- А это как?
- А вы как почувствуете, что будет слэш или еще какой разврат, так сразу маску к глазам прикладывайте и проматывайте.
Нет, ну серьезно, у меня часть ленты в фейсбуке перманетно выясняет "за что меня забанили?" Каждый раз новые грани неполиткорректности. После третьего бана заводят левые аккаунты и крестятся, выкладывая посты. Шо за жизнь.

Я никогда не считала себя фанатом дайри. Я вообще думала 10 лет назад, что это такой тихий ресурс - запасной аэродром. я тут себе стихи буду в первую очередь поднимать, настроение, вдохновение. Но не буду я же серьезно привязываться?! Тогда у меня была лирушечка что ли. И жж, я в жж сидела по уши.
Прошло 10 лет:
Подписалась недавно на дайри в фейсбуке. Что может быть бессмысленнее, чем скрестить ежа и ужа?!
На новости дайри. Подписываться в фейсбуке.
Отмазка есть - типа, если сервис ляжет, так я из фейсбука узнаю. Не говорите мне, что это смешно ((

Дайри - это как Беларусь. В хорошем смысле - сено, речка, запах юности.
Где-то вдалеке кто-то ловит покемонов, предается суете и тщете, но все это не здесь.
Это как островок стабильности. Меняется курс доллара, границы двигаются, зеркало показывает кого-то все старше и старше, в общем, новости, которые не радуют, чо уж там. А тут открыл страницу и сразу - Нарния.
Да что там Нарния - Кветлориэн. Пришел, а тут все те же лица, что и тысячелетия назад, и словно нет ничего, ни чей крым/резни в альквалондэ, ни восьмой книги Ро - в некоторых местах канон кончается 3-4 книгой. Да ладно, в некоторых местах хроноворот отматывается до того, что ценили в 90 и раньше. Живи в том времени, в каком хочешь, а не гонись за убегающим «сегодня».

Дайри - он как волшебный стеклянный шар, знаете, со снежинками внутри
Хрупкий, но все еще целый мир
ПУСТЬ ЭТО ДЛИТСЯ ВЕЧНО
Или хотя бы еще чуть-чуть


URL записи

Да, милые, ламповые, родные. Остальные ресурсы только как запасные аэродромы-для доп.связи. А сердце - на дайриках.

URL записи

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Наткнулась на мультик "Маша и медведь", внезапно подумала, что жизнь Вадима с Аликом, наверняка представляет из себя нечто подобное, а если бы в лотерее клонирования победила Полина и ребенок был бы девочкой,было бы стопроцентное попадание :-D

@темы: Хи-хи Ха-ха, Космобиолухи

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Вот нельзя, нельзя ходить на франшизные, потенциально травянистые фильмы, начитавшись канона и фанфиков по другому фандому со схожей тематикой.:crazy:
Это я сделала глупость и в период обострения укура Косомоолухами пошла на новый Стартрек:facepalm:
Оно мне, конечно, понравилось. Но всю дорогу, т.е. фильм, я как то нервно реагировала на слова "капитан" и "экипаж"... И думаю сидящие рядом люди посчитали меня ненормальной, когда на совершенно не смешном моменте рассказа Кирка мол "экипаж занят своим делом, обязанности выполняет бла-бла", меня пробило на ржач, а все потому, что мне представился завистливо вздыхающий на это Станислав, предлагающий поменяться :-D Дальше хуже, я начала упорно представить кого могли бы сыграть "мозгоеды" в римейке этого фильма (по типу как были сценарии в жж Громыко, забыла уже на какие фильмы, но было прикольно). :alles:К сожалению поняла, что энтерпрайзовцам катастрофически не хватает мозгоедства. Там разве что Ланс, со своими машинными фразами, мог бы Спока сыграть, тот почти типичный киборг. А вот остальные... увы, не так интересны. Хотя при повторном просмотре (конечно, я пошла второй раз, космос же, вирт окта, сражения и офигитильные на большом экране голубые глаза Кирка:inlove: ) внезапно начало мерещиться, что блондинистость капитана как-то отдает рыжиной:susp: и эти голубые глаза... :crazylove: первым делом по выходе полезла в викпедию, смотреть даты. Получается, если предположить кроссовер и загнать всех в одну вселенную, события Стартрека происходят через 75-80 лет после Олухов. Кирк на 52 года младше Дэна и на 44 - Алика...ну, с поправкой на ошибку молодости, на внука он вполне себе тянет:gigi: Хотя, учитывая шилозадость Джей Ти и его любовь к скоростям, у него в предках еще и Тед отметился:-D
Короче, буйная фантазия начала цвести и колоситься новой травой на могиле обоснуя, причем явно с мыльно-сериальным уклоном:facepalm: :alles:
Хочу кроссовер!:jump3: Почему до сих пор по этим фандомам нет кроссоверов?!!!:crzjump:

@темы: Космобиолухи, смотриво)))

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Вот нельзя, нельзя ходить на франшизные, потенциально травянистые фильмы, начитавшись канона и фанфиков по другому фандому со схожей тематикой.:crazy:
Это я сделала глупость и в период обострения укура Косомоолухами пошла на новый Стартрек:facepalm:
Оно мне, конечно, понравилось. Но всю дорогу, т.е. фильм, я как то нервно реагировала на слова "капитан" и "экипаж"... И думаю сидящие рядом люди посчитали меня ненормальной, когда на совершенно не смешном моменте рассказа Кирка мол "экипаж занят своим делом, обязанности выполняет бла-бла", меня пробило на ржач, а все потому, что мне представился завистливо вздыхающий на это Станислав, предлагающий поменяться :-D Дальше хуже, я начала упорно представить кого могли бы сыграть "мозгоеды" в римейке этого фильма (по типу как были сценарии в жж Громыко, забыла уже на какие фильмы, но было прикольно). :alles:К сожалению поняла, что энтерпрайзовцам катастрофически не хватает мозгоедства. Там разве что Ланс, со своими машинными фразами, мог бы Спока сыграть, тот почти типичный киборг. А вот остальные... увы, не так интересны. Хотя при повторном просмотре (конечно, я пошла второй раз, космос же, вирт окта, сражения и офигитильные на большом экране голубые глаза Кирка:inlove: ) внезапно начало мерещиться, что блондинистость капитана как-то отдает рыжиной:susp: и эти голубые глаза... :crazylove: первым делом по выходе полезла в викпедию, смотреть даты. Получается, если предположить кроссовер и загнать всех в одну вселенную, события Стартрека происходят через 75-80 лет после Олухов. Кирк на 52 года младше Дэна и на 44 - Алика...ну, с поправкой на ошибку молодости, на внука он вполне себе тянет:gigi: Хотя, учитывая шилозадость Джей Ти и его любовь к скоростям, у него в предках еще и Тед отметился:-D
Короче, буйная фантазия начала цвести и колоситься новой травой на могиле обоснуя, причем явно с мыльно-сериальным уклоном:facepalm: :alles:
Хочу кроссовер!:jump3: Почему до сих пор по этим фандомам нет кроссоверов?!!!:crzjump:

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
мог бы получиться
изображение

@темы: Хи-хи Ха-ха, A-Team, Star Wars

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
здесь должны были быть восторженные вопли по поводу новых олухов, обзор понравившегося на ФБ, или отданный наконец долг по флэшмобу, но идиотские модераторы фанфикса испортили мне все настроение и просто дико взбесили, так что реально материться хочется.:fire: Это мои гермидраки не имеют отношения к миру ГП?????:fire: :chainsaw:Какой нахрен мир в драббле????!!!!!:fire::fire: Вы ять еще в порно сюжет потребовали бы!!!!!! :wdpkr::wdpkr::bull:
Реально зла не хватает.:fire::fire::fire: Я и так тут на нервах, вторую неделю в больнице уже и на выходные даже не отпускают, так и эти уроды еще. Ненавижу таких!!!!!:hamm::maniac:
В один файл. Нихрена он не должен быть в одном файле. Как я могу в один файл впихнуть Папаш, Сумасшедшие приметы, Выбор имени и Эхо????:wdpkr: они по хронологии разбросаны, некоторые мини вполне самостоятельные!!!!:apstenu::apstenu::apstenu:
:fury:

12:09

Хех

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
А я в какой то момент думала, что будет Ириен))))


@темы: Космобиолухи, Тесты-гадания или о себе-любимой

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
В процессе копания в фикбуке вспомнила давний не то сквик, не то просто недоумение логикой авторов.
С какого бодуна они решили, что киборги будут оставаться вечно молодыми? :susp:Или по меньшей мере будут молодыми, когда друзья уже окочурятся от старости. Наткнулась на парочку таких фиков и выпала просто.:facepalm2:
ЛЮДИ!АУ! и я сейчас не про предупреждение:-)
Считать или читать разучились, что ли? Да, в каноне сказано, или автор говорила, но в последней книге подтвердилось, что Дэн за 8 лет после выпуска постарел физиологически только на 4. То есть процесс идет в 2 раза медленнее, чем у людей, но ведь идет же! То есть, через 35 лет, когда Теду будет 60, Дэн будет выглядеть всего на сорокет с небольшим. Но с учетом тамошней продвинутой медицины, я сомневаюсь что человек будет выглядеть в 60 также как наши пенсионеры. Даже сейчас дохрена омолаживающих процедур,а уж там, когда тебе любой вышедший из строя орган могут заменить... были бы деньги, а я верю, что уж на сравнительно безбедную старость и медобеспечение ребята заработают.
Так что слезливые истории, про оставшегося одного Дэна, все еще молодого,:facepalm3: когда уже Тедовы или Полинины дети готовятся к внукам, а родители их благополучно скончались, (причем не погибли в аварии, а именно просто померли) у меня ничего, кроме фейспалма, не вызывают.
Ну конечно, скорее всего, если ничего не случится, Дэн друзей переживет, но не настолько много! И сам он уже не молодым будет!!!
А тем более теперь, когда у него и собственный " ребенок", и Ланс имеется, чтобы не бояться одинокой старости.

@темы: Космобиолухи

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Уже началась! Я нигде не числюсь, а вот читать собираюсь многих.
Особенно вот этих
Баннер2


@темы: Космобиолухи

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
В мое фандомное сердце. Или возвращение меня в фандом Космоолухов:D
На самом деле, не то чтобы мне удавалось из него прям вот так уйти. Подписка на соо и группу в контакте осталась, так что за новостями я следила. Как минимум, арты прекрасной Бьёрн старалась не пропускать:) и в выкладки команды на битвах заглядывала.
Выходящие книжки точно также бежала покупать сразу же как сообщалось, что они появились в магазинах, и тут же их проглатывала за одну ночь, но...
Но вот не перло меня так, как после выхода Космобиолухов, и Эколухов.:nope: С Психолухами понятно, мне тогда весь мозг Деймон сьел.Можно сказать, что в деле мозгоедства киборг вчистую проиграл вампиру :gigi: Да и отношение команды к ребенку меня слегка покоробило. :-/ Хотя вообще книга, конечно, понравилась, и юмор, и банда моя любимая, и даже опасения по-поводу Лики не оправдались. Она получилась классная и очень хорошо вписалась. Я уж молчу про кучу фансервисных моментов, от которых я просто таяла. Но после всего одного (! неслыханное дело!!!) раза перечитывания особо понравившихся моментов, меня отпустило. Ни фиков не хотелось, ни обсуждений. Новая трава вовсю перла, какие там олухи, вы о чем? Вышедшие весной Технолухи конечно были приятными, очень порадовал четкий счастливый конец для всех, но... именно что конец. Грустно немножко. Да и с отношением к новому персу у меня непонятно что. Вроде и неплохо получилось, но уже что-то не то. Слишком привыкла я к трио и квартет меня... царапает, что ли. Не люблю я новичков в старых устоявшихся компаниях, и сама в такой роли не хотела бы оказаться и принимаю в свою со скрипом. Вот, оказывается и с книжными героями та же ерунда.
Но это все фигня!
Внезапно! Скачанный ознакомительный отрывок нового сборника, с началом повести, от которой я на ФБ шарахнулась :facepalm: убедил меня, что надо бы перед выходом перечитать таки всю серию. А то уже многие моменты забываться начали. Тут еще и с прошлой пятницы время свободное появилось, пока в больнице лежала. Так что погружению ничего не мешало, интернета не было, только закачанные книжки. И вот я опять прониклась!
Какие же они классные!!!:inlove:
Нет, все-таки первые две самые классные. В них вроде и проблемы серьезнее, мрачности больше, но и интересного в них тоже больше, потому что только идет знакомство с героями, их историей, характерами. дальше тоже продолжается раскрытие истории, особенно информативной в этом плане Лика была с ее альбомчиком:-D но оно уже почему то воспринимается по-другому. Но все равно, мозгоееееедыыыыыы!!!:crazylove:
Хочу фиков! Артов! Дискуссий!!!:crzfan::crzfan::crzfan::crzfan:
На фикбук уже заглянула, все что было интересного законченного, прочитала.
О! Вот, кстати!!! Хотела оставить заявку на фик, по пришедшей в голову идее, которую я вряд ли напишу, ибо гет писать совсем не могу, а оказалось фигвам. Регистрироваться надо. А я не хочу :crznope:
Люди добрые, кто обитает на фикбуке, может снесете туда заявочку, а? Текст я пришлю, вам только скопировать и отправить надо будет. :shuffle2:
Пожалуйста! :beg::beg::beg:

@темы: Космобиолухи

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Посмотрела тут свой календарь записей и поняла, что традиции нарушать нельзя. Это в свой ДР можно без интернета остаться и ни одной записи не сделать, даже на поздравления отвечать больше суток спустя, а вот в день любимого героя никак нельзя. И поскольку я наконец сделала себе нормальный интернет, то вот оно традиционное поздравление
УРА ДРАКО МАЛФОЮ!!!!

:dance3::pozdr3::white::red::white::pozdr3::dance3:

Ну и как же без традиционного способа отмечания - фичка про моего любимого Драконяшку.
Как всегда, больше джен, гет (то бишь гермидрака) в бэкграунде, как и в первый раз четыре года назад (ужас-ужас, сколько же я этой фигней уже страдаю!!! :horror2: ) дженовая гарридрака, с потугами на юмор.
А теперь квест, которым я не занималась с позапрошлой ЗФБ, называется "успеть до полуночи, написать с нуля фик, по которому есть только смутная идея и пара фраз"
НЕ БЕЧЕНО!!!! Написано на коленке сразу в тексте поста. очепятки, ошибки и прочая живность присутствуют, наверняка, в огромном количестве,в связи с чем острая нужда в тапках!!!

ЭХО ФАКУЛЬТЕТСКИХ ВОЙН

изображение


@темы: фанфики, Я очень долго не хотела вводить тег ГП...

13:57

Плюсую

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
25.05.2016 в 09:12
Пишет  Волчица Юлия:

Любопытная статья
Алиса против Алисы
Почему блокбастеры «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье» предают Алису из книг Льюиса Кэрролла
www.film.ru/articles/alisa-protiv-alisy

URL записи

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
22.05.2016 в 00:38
Пишет  =Бьёрн=:

"Ну все побежали и я побежал" (с)
Ребята,это заразно
Правила:
1. Идете сюда: www.random.org/lists/
2. Вписываете туда любые 15 персонажей из любых фэндомов или произведений, жмете Randomize
3. Вписываете то, что получилось, в категории ниже по порядку.
4. Профит!
URL записи
Профит в долгом ржаче или афиге от попыток представить это
Фандомы: Звездные войны, Команда А, Смоллвиль+Супермен (любой), Агенты АНКЛ (олдскул), Дневники вампира, Теория большого взрыва, Космоолухи.
читать дальше

@темы: Хи-хи Ха-ха, Тесты-гадания или о себе-любимой