Записи с темой: смотриво))) (список заголовков)
19:28 

Про комиксо-киновселенные

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Давно хотела об этом написать, да все не получалось. Но, с учетом как меня вштырило внезапно, наверное стоит, чтобы, если вдруг меня понесет на пикспам и фанфики никто не удивлялся:gigi:
В общем, стоит сказать сразу, в битве гигантов ДиСи против Марвел я болею за ДиСи. Не то чтобы меня прям сильно это волновало, комиксов в моем детстве не было, а потом... ну, я все-таки не настолько инфантильна. ...ну, почти... были у меня во взрослой жизни комиксы по Звездным войнам, но это не считается. Я тогда любые крохи по внезапно открывшейся вселенной собирала.:gigi:
Так вот, комиксов не было, зато были старые фильмы про Супермена с Кристофером Ривом, земля ему пухом, и сериал 90-х "Лоис и Кларк", и я от них была в восторге. А потом, гораздо позже, еще и Смоллвиль появился. В общем, понятно, я фанатка Супермена, и соответственно, всего, что с ним связано. А в Смолвиле еще и такой классный Оливер был, эх...Да, и новую Лигу Справедливости я дождаться не могла, а когда дождалась была в полном восторге:inlove:, в отличие от предпоследнего фильма в котором тупые продюсеры поурезали сцены с Генри:fire: Так что любимая команда меня радует. Пусть продолжают в том же духе.:jump:
Теперь о Марвеле. Из всех фильмов с их героями я смотрела с интересом только старого (это сейчас уже старого, кошмар какой!!!) Человека-паука, который с Макгуаером. Тогда это были только что вышедшие новинки (да, я супер-стар). Ну смотрела, но не фанатела. Просто кино под попкорн.
И примерно так же я познакомилась с Тором. На первый фильм, помнится, мы пошли всей семьей. Ожидали очередной попытки киношников в эпос (в том сезоне как раз вышло что-то еще подобное, про олимпийских богов, кажется), и хотя предполагали традиционное голливудское издевательство над историей и мифологией, но не до такой же степени! Вопрос, что курили авторы, был актуален как никогда. Хотя позже, конечно, меня просветили насчет комиксов, которые совсем не про то, что в мифологии. и что товарищ Тор это такая альтернативная версия Чудо-женщины в аналоге Лиге Справедливости комиксовселенной от конкурирующей фирмы.
В целом не могу сказать, что мне тогда прям совсем не понравилось, наличие симпатичного мускулистого блондина в главных героях серьезно снижает мой уровень критичности:pink: но на продолжение, которым стали Мстители, желания идти не было. Потому что всякие эти Железные человеки и капитаны меня не вдохновляли совсем. Хотя мне говорили, что как раз капитан мне бы должен понравиться, товарищ как раз в моем вкусе, и да, признаюсь, по фоткам, чисто внешне как раз мой любимый типаж, но ... но раздражает меня его кликуха. Я сама иногда грешу излишним пафосом, и потому вполне нормально его воспринимаю в кино и книгах, но тут он зашкаливает просто. Ну и нельзя не признать, наверное, что и политические тараканы тут тоже повлияли.
В общем, всех мстителей я благополучно пропустила, но вот на второй сольник Тора зачем то пошла. Может больше смотреть было нечего, а в кино хотелось, я не помню точно. Зато помню, что мне понравились моменты совместных действий братьев во время страшной мсти. И было жалко, что все быстро закончилось и Локи сначала умер, а потом оказалось, что не умер, но я сразу поняла, что в следующем фильме его будут разоблачать и бить за обман, может быть ногами, так что повторения прекрасных братских моментов ждать не приходится. Поэтому, когда объявили о выходе третьего Тора я особо внимания не обратила и идти не собиралась. Нафига? Если тут же моя прекрасная Лига Справедливости выходит?
Угу. "Подумай еще раз", сказал мне трейлер, "пара веселых моментов в фильме должна быть". И я пошла.
Дурацкий, коварный Марвел!!!! :fire: Это был удар под дых. Запрещенный прием.:fingal:
Ну нельзя же так нагло теребить мои кинки на юмор и семейный флафф с херт\комфортом :fire: :heart::heart::heart:
Так что я пропала. Добавляю Одинсонов в список моих любимых братьев с вечными проблемами.:heart: И уже месяц копаюсь в залежах фиков по ним двоим. Кстати, приятное разнообразие после нахождения в мертвых фандомах типа Команды А или АНКЛов, фиков много и каждый день добавляется или обновляется по несколько штук, вот что значит живой активный фандом.:song: Конечно, как всегда бывает, несмотря на заданные фильтры на джен, выдается очень много слэша, но-о-о...
Как ни странно здесь меня это даже не бесит. Нет, я не говорю, что я внезапно полюбила или хотя бы даже просто начала читать слэш. Не дождетесь. Но в этом фандоме я, по крайней мере, не расшибаю лоб фейспалмом и не скрежещу зубами, когда на него натыкаюсь. Просто потому, что на фоне канона любые извращения фикрайтеров кажутся такой ерундой, право слово. Пусть даже это не совсем канон, комиксы мифологию не совсем учитывают, но вот большинство авторов вполне себе привыкли смешивать, и поэтому все равно скандинавские Локи и Тор воспринимаются как канон. И, соответственно, если знаешь, что в каноне мужик самолично родил коня, а своей бабе заделал волка, змею и полумертвую девочку, то простые гейские потрахушки уже особо не впечатляют. Какой бы больной не была фантазия современных фикрайтеров, до древних язычников им далеко:gigi:
Ну и джена, на мое счастье, в фандоме хватает.
Жалко только, что в следующем фильме, судя по трейлеру, этой братской идиллии придет конец, скорее всего окончательный, что весьма печально.

@темы: Смотриво)))

22:25 

О сколько нам открытий чудных...

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Малфой-фест я похоже таки пролюбила(((
Опять впала в детство после похода на мультик Урфин Джус. Перечитала все 6 книг, полезла читать фики. В первом же наткнулась на описание жизни главгероев, явно скоммунизженное со старого чешского сериала, являющегося продолжением еще более древнего сериала -Арабелла.
Вдарилась в ностальгию, нашла оба сериала, которые, как ни странно, нашлись на ютубе пересмотрела.
Фанфиков, к сожалению, не нашла, хотя пыталась искать даже на чешском.
С горя начала пересматривать рандомно и тут ютуб мне в похожие видео подсунул Эмиля из Леннеберги.
А его я в детстве тоже очень любила. Смотреть, потому что книжки в нашей деревне ни у кого из знакомых не было. Что меня печалило неимоверно, поскольку все остальные книжки Астрид Линдгрен мне безумно нравились и зачитывались до дыр.
Особенно Пеппи... Боже, как же я ей завидовала... до сих пор, если честно, завидую, тоже так хочу жить...
Но ладно, я отвлеклась, возвращаясь к Эмилю, который и вовсе не Эмиль!!!!
Только что, при просмотре, увидела оригинальное название - Михель аус Лённеберга!!!:wow:
Михель!!!:wow2:
Но почему?
Зачем это надо было менять? Что было в голове наших переводчиков? Ну я еще понимаю Багиру, ну сложно было бы такое имя в мужском роде воспринимать, но тут то!!!
Чем им Михель не угодил?:susp:
Я себя чувствую обманутой :weep:

@темы: Смотриво))), Чтиво

01:50 

Тесен космос)))

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Вот нельзя, нельзя ходить на франшизные, потенциально травянистые фильмы, начитавшись канона и фанфиков по другому фандому со схожей тематикой.:crazy:
Это я сделала глупость и в период обострения укура Косомоолухами пошла на новый Стартрек:facepalm:
Оно мне, конечно, понравилось. Но всю дорогу, т.е. фильм, я как то нервно реагировала на слова "капитан" и "экипаж"... И думаю сидящие рядом люди посчитали меня ненормальной, когда на совершенно не смешном моменте рассказа Кирка мол "экипаж занят своим делом, обязанности выполняет бла-бла", меня пробило на ржач, а все потому, что мне представился завистливо вздыхающий на это Станислав, предлагающий поменяться :-D Дальше хуже, я начала упорно представить кого могли бы сыграть "мозгоеды" в римейке этого фильма (по типу как были сценарии в жж Громыко, забыла уже на какие фильмы, но было прикольно). :alles:К сожалению поняла, что энтерпрайзовцам катастрофически не хватает мозгоедства. Там разве что Ланс, со своими машинными фразами, мог бы Спока сыграть, тот почти типичный киборг. А вот остальные... увы, не так интересны. Хотя при повторном просмотре (конечно, я пошла второй раз, космос же, вирт окта, сражения и офигитильные на большом экране голубые глаза Кирка:inlove: ) внезапно начало мерещиться, что блондинистость капитана как-то отдает рыжиной:susp: и эти голубые глаза... :crazylove: первым делом по выходе полезла в викпедию, смотреть даты. Получается, если предположить кроссовер и загнать всех в одну вселенную, события Стартрека происходят через 75-80 лет после Олухов. Кирк на 52 года младше Дэна и на 44 - Алика...ну, с поправкой на ошибку молодости, на внука он вполне себе тянет:gigi: Хотя, учитывая шилозадость Джей Ти и его любовь к скоростям, у него в предках еще и Тед отметился:-D
Короче, буйная фантазия начала цвести и колоситься новой травой на могиле обоснуя, причем явно с мыльно-сериальным уклоном:facepalm: :alles:
Хочу кроссовер!:jump3: Почему до сих пор по этим фандомам нет кроссоверов?!!!:crzjump:

@темы: смотриво))), Космобиолухи

12:47 

Как я провел лето

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Ну, а что еще делать с началом осени? Только вздыхать, вспоминая лето. Ну и использовать школьный штамп с сочиненим на тему:)))
Часть 1: Дыбр. Нытье!
Из приятного - нашла новую траву, даже две.:hash:
Часть 2. Постаревший, но не устаревающий "Айл би бэк"
изображение
Новый любимый мужик номер раз.

Часть 3. "Америка и Россия в одной лодке" Агенты Дяди и немного Команды А.
Номер два
изображение
и два и три
изображение
запись создана: 02.09.2015 в 03:01

@темы: A-Team, смотриво)))

13:08 

АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
под морем возмущенный капс и спойлеры к финалу 5 сезона Дневников Вампира! На свой страх и риск
НЕНАВИЖУ смотреть сериалы в процессе! Вот жди теперь до сентября, мучайся :weep2::weep2::weep2:

апд.Ну вот, и ТБВ тоже,:bricks: они что там совсем озверели?!!! :weep3::weep3::weep3:
запись создана: 16.05.2014 в 11:56

@темы: смотриво)))

14:41 

Кляты вомпэры

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Итак, поскольку сегодня я собираюсь осчастливить себя Космопсихолухами, надо, пока хоть какие-то мозги еще есть записать свои мысли по поводу новой внезапной травы.
1. Дэймон!!!! :heart:
изображение

МНОГО БУКВ. ИМХА имхастая))))
В общем, мечтаю почитать нормальный джен, нормальный гет по Дневникам вампира, но, очевидно, не судьба, поэтому пошла я искать олухов.
По крайней мере, ночь юморного джена мне обеспечена.

@темы: Смотриво)))

02:27 

Шикарная актриса

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Эмма Томпсон.
Сейчас увидела репортаж о новом фильме "Спасти мистера Бэнкса", в котором она играет главную роль. И там в числе ее работ упомянули ГП.
:wow: Мне аж захотелось посмотреть фильмы, чтобы узнать кем это ее угораздило? Потому что в клипах я никого похожего на нее не видела.
Оказалось - видела. Только не опознала. В общем то и неудивительно.
изображение
:nea: :buh:
Она действительно замечательная актриса и послужной список у нее внушительный.
Только для меня она все равно до сих пор остается странной ученой "мамой" Джуниора
изображение

@темы: смотриво)))

Thinking about future

главная